Гарантия и возврат товара

Вы получили мебель, но поняли, что она вам не подходит и хотите ее вернуть? Такая возможность закреплена за любым покупателем законом «О защите прав потребителей». Однако под это правило не подпадают следующие типы товаров:

  • расходные материалы и комплектующие (фильтры, лампы и др.);
  • мебель, изготовленная на заказ;
  • бывшая в употреблении или утратившая свой товарный вид мебель (например, если вы уже собрали и установили корпусную мебель, использовали матрас или мягкую мебель).

Также существуют требования, предъявляемые к возвращаемой мебели. Она не должна утратить товарный вид и свои потребительские свойства, упаковка должна быть целостной. Кроме того, для возврата нужно предоставить все сопроводительные документы (чек, договор и пр.). Полный их перечень указан в п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Если вы хотите вернуть товар, свяжитесь с гарантийным отделом по телефону, указанному в накладной, или пришлите заявление на почту [email protected]. При выполнении всех условий мы обязуемся в 10-дневный срок рассмотреть вашу заявку и принять решение по запросу (вернуть деньги, забрать мебель). Однако напоминаем, что при возврате продавец в праве удержать из возвращаемой суммы расходы на доставку. Размер их определяется продавцом и зависит от региона, в который была осуществлена доставка мебели.

Гарантия на всю мебель!

Вся мебель, представленная в нашем каталоге, имеет гарантийный срок от 1 года до 10 лет. Срок гарантии устанавливается производителем мебели. Стандартный его период - 12 месяцев. Но в нашем каталоге встречаются товары, гарантия на которые достигают 5, а иногда и 10 лет. Обращаем ваше внимание, что все гарантийные обязательства выполняются фабриками-производителями. Мы являемся посредниками и не занимаемся производством мебели. Однако при появлении каких-либо проблем в период гарантийного обслуживания мы готовы помочь вам.

Если обнаружили брак

Мы продаем мебель онлайн и доставляем ее своим клиентам, т.е. продажа происходит дистанционно. Однако при получении товара и обнаружении брака, вы можете вернуть изделие, как и в обычном магазине. Напоминаем вам, что во время приема мебели необходимо проверить:

  • целостность всех товаров;
  • коплектность мебели (все ли детали есть в вашем заказе);
  • количество товаров.

Если уже после доставки мебели вы обнаружили, что какая-то деталь отсутствует или она оказалась бракованной, свяжитесь с нашим гарантийным отделом по телефону, указанному в договоре. Вы также можете составить претензию и отправить ее к нам на почту, но не забудьте приложить к письму фото, на которых будут видны обнаруженные дефекты. После обработки заявки мы свяжемся с вами в установленный законом срок (10 дней) и согласуем дальнейшие действия.